В настоящем выпуске наше внимание привлекли следующие аналитические материалы:
- Bill Kirrane. The Risks of Letters of Indemnity – статья, в которой рассматривается недавнее решение английского суда, проливающее свет на риски, связанные с гарантийным письмом, которое выдается при получении груза в отсутствие коносамента. В заключение автор приходит к выводу о необходимости тщательно прописывать все условия подобных гарантийных писем.
- Jasmin Sandhu. Once On Demurrage, Always On Demurrage? – статья, посвященная анализу решения английского суда по делу MSC Mediterranean Shipping Company S.A. v Cottonex Anstalt [2016] EWCA Civ 789, которое широко обсуждалось в экспертных кругах и из которого следуют важные выводы относительно права международной торговли. В частности, невозможно взыскивать демередж за все время простоя, когда цель контракта фрустрирована его нарушением одной из сторон.
- Heloise Clifford. Issues with Quantities on Redelivery – статья, в которой исследуются актуальные вопросы, связанные с поставкой бункера, в свете решений английского арбитража. При этом особое внимание автор уделяет отношениям по поводу количества бункера при возврате судна из тайм-чартера.
Источник: https://www.steamshipmutual.com/Downloads/Sea-Venture/SeaVenture27InteractivePDF.pdf